Июнь 26, 2017 Тел. +7 (495) 720-32-59
На главную Написать письмо Карта сайта

Статьи и интервью

  • В арсенале компании маркетинговых решений STRAGET появилась новая услуга "Разработка корпоративных социальных проектов". К этому события приурочен выход статьи Наталии Балашовой в газете "Ведомости"

     

  • Бизнесмены занялись иностранным спортом

     

    Опубликовано в газете "Ведомости"

  • Успех торговой сети формирует ее узнаваемость и концептуальностьИнтервью Наталии Балашовой на самые актуальные вопросы в рамках формата розничных сетей:

    Отчего зависит успех торговой сети?

    Как вы считаете, какие форматы торговли будут востребованы в ближайшие пять лет?.....

     

    Опубликовано в еженедельнике Retail.ru

  • Девичьи игрушки: женщины покупают технику совсем как мужчины

    В самом ближайшем времени расхожее мнение о том, что женщины не интересуются техникой, а если и покупают модный гаджет, то исключительно из-за дизайна, будет опровергнуто статистикой продаж крупнейших технобрендов. Пока же недавнее американское исследование и опрос, организованный нашим журналом совместно с Rambler, доказывают: пришло время распрощаться с гендерными стереотипами покупательского поведения...

     

    Опубликовано в журнале Sales - http://www.salespro.ru/2296

  • Эксперт Retail.ru Наталия Балашова, генеральный директор консалтинговой компании STRAGET, комментирует формат дискаунтера под брендом сети "Светофор".

    "Для Подмосковья на ближайшие пять лет это точно удачная концепция. В Москве - в настоящий момент тоже пока востребована. Но все-же москвичи более избалованы разными предложениями. Мне кажется, что, несмотря на явно ценовую концепцию, необходимо будет придать магазинам "свое лицо". И разработать внутренне оформление и рекламные сообщения, которые вызывали бы у потребителей помимо ожидания низкой цены еще и соответствующее положительное эмоциональное восприятие. А то может получиться как у одной из сетей-дискаунтеров. Ее магазины очень посещаемы, но в народе их называют "отстойниками"...

     

    Опубликовано в еженедельнике Retail.ru от 22.02.2007

  • Гламурный бум

    Стремительный рост объемов рекламы в глянцевых журналах привлекает все новых игроков. Несмотря на насыщенность рынка «глянца», каждый год на нем появляется хотя бы по одному новому издательскому дому. Часто новые компании выходят на рынок только с одним изданием, при этом медиа не является для них профильным бизнесом. Но эксперты уверены, что одиночные проекты обречены: они или закрываются, или приобретаются крупными издательскими домами. В качестве эксперта выступала Наталия Балашова – гендиректор консалтинговой компании STRAGET....

     

    Опубликовано в газете RBCdaily от 12.01.2007

       
    Последние
    2008

    0526.05.2008
    12.05.2008
    01.05.2008
    0415.04.2008
    14.04.2008
    07.04.2008
    0310.03.2008
    2007

    0531.05.2007
    05.05.2007
    0407.04.2007
    0222.02.2007
    0112.01.2007
    2006

    1114.11.2006
    01.11.2006
    1026.10.2006


    К списку статей

    Copyright © 2017 Straget.ru Все права сохранены.

    Яндекс цитирования