Октябрь 23, 2017 Тел. +7 (495) 720-32-59
На главную Написать письмо Карта сайта

Проведена маркетинговая оценка бизнеса для "Можайской топливной компании"

С целью разработки бизнес-плана, для дальнейшего развития топливного бизнеса "Можайской топливной компании", были проведены работы по оценке перспективности присутствия компании в четырех сегментах рынка: мобильные газозаправочные станции, АЗС, оптовая продажа газа, оптовая продажа дизельного топлива. Маркетинговая оценка включала в себя рассмотрение динамики рынка, а также обзор «360 градусов» – анализ поставщиков, потребителей и конкурентов. На основании проведенной маркетинговой оценки позже была построена финансовая модель, которая позволила спрогнозировать будущие доходы от вложенных инвестиций по каждому направлению деятельности компании.

Copyright © 2017 Straget.ru Все права сохранены.

Яндекс цитирования