Октябрь 23, 2017 Тел. +7 (495) 720-32-59
На главную Написать письмо Карта сайта

Наши технологии и ноу-хау

 

Модель принятия стратегических решений

 

 

Этап 1: Постановка целей и задач предприятия

Начиная работу над новым проектом по разработке маркетинговой стратегии, мы сначала всегда выявляем цели и задачи, которые стоят перед данной компанией. Здесь основная проблема заключается в выявлении истинных задач, над которыми должна работать компания. К сожалению, не редко встречается ситуация, когда заявляемые приоритеты и цели не являются действительно жизненно важными. В этой связи, наша задача как консультантов по стратегическому маркетингу, как раз и заключается в формулировании и постановке тех целей и задач, которые компания может достичь имея свои ресурсы и возможности и которые дадут максимальный экономический эффект в случае их реализации.

Только после согласования видения менеджмента компании с нашим мы переходим к этапу 2

 

Этап 2: Проведение внутреннего и внешнего маркетингового анализа

Проведение всестороннего внутреннего и внешнего аудита является неотъемлемой частью нашей работы. В ходе нее мы собираем подробную всестороннюю информацию, как о состоянии деятельности самой компании, так и о среде, ее окружающей.

С этой целью мы организовываем проведение ряда маркетинговых исследований:

  • Изучение потребителей,
  • Анализ дистрибуторов,
  • Выявление глобальных тенденций рынка,
  • Проведение конкурентной разведки

 

Этап 3: Формулирование стратегии

Разработка маркетинговой стратегии – ключевая часть большинства наших проектов. Мы уделяем этому этапу самое пристальное внимание, так как для нас это самая важная и принципиальная часть среди наших работ. Наши стратегии охватывают все ключевые направления: от потребителей и конкурентов до систем дистрибуции и брендинга

Более подробную информацию о разработке стратегии вы можете найти здесь.

 

Этап 4: Разработка оперативного плана маркетинга по комплексу маркетинг-микс

Очень часто даже в компаниях, имеющих маркетинговые подразделения, мероприятия по разработке товара/услуги и стимулирования сбыта не объединены общей стратегией или краткосрочным планом на год, более того, отсутствуют планы проведения самих мероприятий.

Цели компании неразрывно связаны с:

  • Определением составных частей плана,
  • Применением комплекса маркетинга-микс,
  • Определением целевых групп воздействия,
  • Определением бюджета, исполнителей,
  • Расчетом контрольных показателей

Оптимизация человеческих, временных и финансовых ресурсов позволяет четко выстроить стройную систему реализации стратегии предприятия в краткосрочной и среднесрочной перспективе с поправкой на основные тенденции развития рынка.

Неоценимую помощь в маркетинговом планировании могут оказать специалисты Компании STRAGET , имеющие опыт составления таких программ в различных секторах экономики.

 

Этап 5: Реализация стратегии и контроль результатов

Мы считаем, что без измерения и контроля достигнутых результатов невозможно оценить эффективность проведенных мероприятий. Для нас это также важно, как и для наших клиентов, так как это оценка нашей работы. В этой связи мы используем прозрачную и понятную методику расчета коэффициента ROMI (return of marketing investment). Согласно ей, коэффициент ROMI равен отношению полученного дополнительного экономического эффекта от операций (прибыль, оборот) и понесенных дополнительных затрат.

Для расчета дополнительного экономического эффекта используется ряд маркетинговых технологий:

  • Оценка через привлеченное число новых потребителей,
  • Рост лояльности текущей аудитории

 

Модель проведения маркетингового анализа

 

На основании нашего опыта мы рекомендуем проведение как минимум 5 видов маркетингового анализа:

 

  • Анализ тенденций рынка и потребителей
  • Анализ конкурентного влияния и давления
  • Анализ сложившегося бизнес-формата компании
  • Анализ долгосрочных стратегических целей, стоящих перед компанией
  • Анализ ресурсов и возможностей компании.

Указанные пять видов анализа, проводимые в указанной последовательности помогают нам разработать новую стратегию развития вашей компании. Безусловно, в ряде случаев предложенных видов анализа оказывается недостаточно и нужно дополнительно анализировать информацию по системе дистрибуции, поставщикам, рекламной политике и т.д. Но мы не боимся такой работы и с большим интересом и вниманием относимся к таким проекта.

 

Принципы управления брендами как активом компании

 

Бренд – набор уникальных свойств товара, которые

  • Выражены в присущих только этому бренду названии (имени) и дизайне
  • Несут дополнительные преимущества для потребителей
  • Обладают ценностью для покупателей. Торговая марка и Бренд

Мы рассматриваем торговые марки – как реальный нематериальный актив компании. В этой связи, мы считаем, что управление им должно носить логический и последовательный характер, а результаты - оцениваться с экономической точки зрения.

 

Здесь представлены разработанные нашими специалистами основные этапы управления брендами. Каждый из этапов служит своей определенной цели и логически связан с последующими. Это позволяет нашим клиентам добиться максимальной эффективности и прозрачности при инвестировании в такой "неосязаемый" актив, как торговые марки.

Правильно сформулированная и внедренная концепция позволит вашей компании:

  • Последовательно и оптимально быстро достигнуть запланированных ранее финансовых показателей
  • Получить дополнительную прибыль за счет привлечения большего числа новых покупателей и повышения лояльности к бренду уже существующих
  • Повысить цены по сравнению с прямыми конкурентами ввиду высокой ценности бренда в глазах покупателей за счет установления марочной ценовой премии

Решение всех этих задач в конечном счете приведет к увеличению денежного потока, прибыльности и стоимости вашей компании.

 

Разработка корпоративных социальных программ

 

Зачастую российские компании под социально этическим маркетингом понимают проведение только благотворительных акций, спонсорство и меценатство. Однако, если Компания занимает активную социальную позицию ее действия могут выходить заэти рамки.

 

В рамках этого подхода мы выделяем три ключевых звена:

  • Интересы компании
  • Удовлетворение потребителей
  • Удовлетворение интересов общества в целом

 

Статья о социальной активности компаний

 

Copyright © 2017 Straget.ru Все права сохранены.

Яндекс цитирования