Июнь 26, 2017 Тел. +7 (495) 720-32-59
На главную Написать письмо Карта сайта

Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии и ключевых решений – важнейшая часть большинства наших проектов.

Обычно разработка маркетинговой стратегии начинается с комплексного анализа рынка и включает анализ ваших конкурентов, потребителей, глобальных тенденций рынка и ваших собственных действий.

 

Стратегия – карта вашего пути. Если у вас нет стратегии, у вас нет направления движения, и, значит, вы никуда не можете дойти.

Стратегия должна задавать вам цель, давать основные пункты, путь для ваших действий. Разработка стратегии дает вам фокус, чтобы все, что вы делаете, можно было бы измерить, изменить, улучшить. Безусловно, стратегия должна быть ориентированна на определенный целевой рынок.

 

Со стратегиями лучше не импровизировать, ими должны заниматься профессионалы. Мы не только осуществляем разработку стратегии, но и оперативно ее воплощаем.

 

Комплексная стратегия развития компании и ее продуктов

 

Данный вид стратегии ориентирован на среднесрочный и долгосрочный периоды и включает в себя полный список рекомендаций для компании в условиях быстроменяющегося рынка. Предлагаемые нами решения всегда основаны на фактах. Сам процесс поиска решения поставленной задачи всегда начинается со сбора и анализ фактов. Поэтому, разработке рекомендаций обычно предшествует период проведения анализа рынка. В ходе него оценивается текущее состояние рынка и его отдельных сегментов. Делается прогноз глобальных рыночных тенденций на будущие периоды, а также оценивается сильные и слабые стороны вашей компании в разрезе открывающихся перспектив.

Все остальные нижеуказанные стратегии являются составными частями общей стратегии компании, но также могут для вас разрабатываться отдельно.

 

Стратегия в отношении потребителей

 

Мы всегда держим в фокусе своего внимания ваших потребителей. В этой связи, разработка конкурентоспособной маркетинговой стратегии ориентированной конкретно на ваших потребителей.

Составными частями этой стратегии являются:

  • изучение потребительских предпочтений,
  • сегментирование рынка,
  • поиск и оценка наиболее перспективных сегментов рынка,
  • описание целевой аудитории
  • разработка решений по ассортиментно-ценовому предложению, дистрибуционной политике и рекламным коммуникациям с учетом характеристик и предпочтений выявленной для вашей компании целевой аудитории
  • разработка и вывод на рынок новых брендов, обладающих высокой ценностью в глазах потребителей.

Стратегия в отношении конкурентов

 

Один из разделов комплексной стратегии компании, который посвящен аспектам конкурентоспособности самой компании и ее продуктов. Здесь основной фокус мы делаем на вопросах выживаемости компании в жестком конкурентном окружении. В такой ситуации в фокусе маркетинга оказываются все основные игроки рынка, их товары и услуги, проводимые рекламно-маркетинговые акции, мероприятия по продвижению и т.д. Конкурентная стратегия дает ответ на вопрос: каким образом выжить компании, если ее основные конкуренты обладают мощным потенциалом на рынке?

Все предлагаемые маркетинговые решения сверяются с действиями конкурентов на рынке.

 

Стратегии и решения для предприятий рынков В2В

 

Нашей особой гордостью является ряд удачных решений для предприятий, работающих на рынках В2В. Не секрет, что маркетинг в данных отраслях имеет свои нюансы: начиная от особенностей потребительского поведения и системы ценностей компаний-клиентов до принципов продвижения товаров и услуг среди таких клиентов. Мы используем детально разработанные маркетинговые технологии (как мировые, так и собственные), которые были специально адаптированы под рынок B2B.

 

Стратегии и решения для розничных торговых сетей

 

Мы специализируемся на обслуживании розничных сетевых компаний. У нас есть ряд успешных проектов в данной области. Более того, эксперты Компании STRAGET имеют личный опыт работы в известных на рынке сетевых розничных компаниях и знают данный бизнес "изнутри". Это позволяет нам разрабатывать маркетинговые решения, адаптированные специально под ритейл, начиная от разработки позиционирования торговой сети и поиска уникальных преимуществ, которые необходимо доносить до потребителей. И заканчивая созданием креативных рекламных материалов.

 

Сделать on-line заказ на разработку маркетинговой стратегии

 

Технологии нашей работы позволяют грамотно, своевременно и с разумными затратами достичь ожидаемого результата!

Copyright © 2017 Straget.ru Все права сохранены.

Яндекс цитирования