Август 20, 2017 Тел. +7 (495) 720-32-59
На главную Написать письмо Карта сайта

Разработка стратегии и концепции брендa. Разработка нового бренда (брендинг)

 

«Лидерами не рождаются, ими становятся»

 

Продукты и услуги становятся известными только потому, что они чем-то отличаются от остальных: они привлекательны, дешевые, эксцентричные. Это все находит выражение в торговых марках, которые компании продвигают на рынке. А каковы ваши торговые марки? Чем они отличаются от конкурентов?

 

Если вы не можете ответить на этот вопрос, значит вы где-то посередине – и, значит, ваш бренд проигрывает, вас не достаточно хорошо видно среди всей массы торговых марок на рынке. Ваши продукты могут быть очень хорошими, ответственными, качественными, не дорогими - но их просто не видно.

 

Мы поможем вам «выйти из тени». Разработав и реализовав для вас стратегию брендинга, мы гарантируем, что ваши потребители, конкуренты, партнеры сразу заметят ваше появление, а это стимулирует спрос на ваши продукты и услуги.

 

После разработки бренда вы сможете стать ближе к вашему клиенту. Мы найдем эффективный подход к каждой группе ваших клиентов и целевой аудитории в целом, вы станете говорить с вашими потребителями на их языке, придерживаясь их принципов и ценностей. Для этого дополнительно может быть разработана коммуникационная стратегия, которая описывает смысл и каналы коммуникации с потребителями.

 

Анализ состояния и исследование бренда

 

Всесторонний анализ положения и текущего состояния бренда в конкурентном окружении, в том числе:

  • Оценка уровня знания и восприятия потребителями индивидуальности, преимуществ и недостатков нашей марки и марок-конкурентов
  • Определение уровня текущей осведомленности о позиции и рекламной идее
  • Определение мотивации выбора ТМ и оценка предыдущего опыта совершения покупок (в том числе выполнение маркой взятых на себя обязательств)
  • Оценка степени лояльности и приверженности целевой аудитории.

 

Разработка стратегии и архитектуры торговых марок

 

Не всегда возможно одной торговой маркой покрыть весь ассортимент компании. В такой ситуации нашей задачей является разработка нескольких брендов для охвата всей продуктовой линейки. При этом они должны быть четко описаны и дифференцированы друг от друга. В противном случае возможен эффект "каннибализации" - когда одна торговая марка в буквальном смысле слова "отъедает" объем продаж у другой.

Другой вариант, который достаточно часто мы применяем для покрытия ассортиментной линейки компаний, особенно В2В-отраслей, – использование основного бренда и его суб-брендов. Это позволяет нашим клиентам особо выделить и сделать акцент на дополнительно предоставляемых услугах (которые и отличают данную компанию от конкурентов) или использовать силу центральной наиболее сильной торговой марки для продвижения принципиально разных продуктовых групп.

 

Разработка концепции бренда

 

Специалисты Компании STRAGET используют ряд методик и подходов, позволяющих правильно сформулировать концепцию позиционирования бренда. В ходе такого проекта четко описывается целевая аудитория торговой марки, определяется набор рациональных и эмоциональных преимуществ, которые должны коммуницироваться компанией, детально разрабатывается концепция позиционирования бренда и коммуникационные аспекты будущей рекламной кампании. При этом для описания концепции позиционирования используются приемы, основанные на знании психологии разных групп потребителей, а также понимании модели принятия решения о выборе и покупки товара.

Грамотное управление брендом сулит вам достижение самых высоких результатов!

 

Разработка фирменного стиля (Brand Identity)

 

После разработки концепции бренда необходимо разработать набор его основных атрибутов товаров, таких как:

  • Нeйминг (разработка нового названия)
  • Cлоган
  • Логотип и символ
  • Упаковка
  • Фирменный стиль.

Компания STRAGET " проводит" под ключ все необходимые работы. Выполнение всего комплекса работ от проведения исследований потребительского отношения к торговым маркам, разработки стратегии и разработки фирменного стиля обеспечивает нашим клиентам гарантированный положительный результат.

Компания STRAGET специализируется на оказании услуг компаниям, работающих на трех рынках: В2В, Ритейл, В2С.

 

Создание В2В-брендов

 

Нашей особой гордостью является ряд удачных проектов по брендингу товаров рынков В2В. Дополнительной сложностью являлось то, что некоторые компании-клиенты имели наряду с продуктовыми группами рынков В2В еще и ассортимент товаров рынков В2С, а также потребность в разработке корпоративной торговой марки.

Такие комплексные проекты по брендингу как самой компании, так и всех ее ассортиментных групп являются одной из важных составляющих работ специалистов Компании STRAGET.

 

Создание ритейл-брендов

 

Вторая отрасль нашей специализации - обслуживание розничных сетевых компаний. У нас есть множество успешных проектов в области торгового маркетинга. Более того, эксперты Компании STRAGET имеют личный опыт работы в известных компаниях (М.Видео, Техносила) на рынке сетевых розничных компаниях и знают данный бизнес "изнутри". В этой связи мы предлагаем для вашей компании оказание следующих услуг.

 

Создание В2С-брендов

 

На работе с компаниями В2С рынка мы специализируемся уже в течение трех лет. За это время специалисты нашей компании выявили ключевые отличия компаний этого сектора экономики. Мы разработали уникальные подходы и методы, адаптированные для В2С рынка, которые уже применялись для решения маркетинговых задач наших клиентов.

Подтверждением правильности и эффективности наших подходов и методов служат успешно выполненные нами проекты в рамках маркетинга на рынке В2С.

 

Сделать on-line заказ на разработку бренда

Copyright © 2017 Straget.ru Все права сохранены.

Яндекс цитирования