Июнь 26, 2017 Тел. +7 (495) 720-32-59
На главную Написать письмо Карта сайта

Продвижение и коммуникации

 

Коммуникация и продвижение товара, продукта, торговой мароки и бренда на рынок  - один из самых важных и затратных этапов любого маркетингового плана. Поэтому, для программы продвижения и разработки коммуникационной стратегии нужно обязательно воспользоваться помощью специалистов. Это позволит оптимизировать бюджет и сэкономить средства.

Каковы маркетинговые и рекламные цели предстоящей коммуникации?

Какой оптимальный срок, период и бюджет коммуникационной кампании?

Какая ожидается финансовая отдача, что будет являться мерилом успеха реализованной кампании?

 

Разработка коммуникационного сообщения

 

Разработка содержания коммуникаций (что и почему мы хотим донести до наших потребителей?). Расстановка акцентов для разных рекламных носителей. Обоснование каждого из рекламных посылов.

 

Выбор каналов коммуникации

 

Оценка эффективности использования различных коммуникационных каналов: TV и радио, специализированная и деловая пресса, наружная реклама, интернет и т.д. Разработка рекомендаций по использованию каждого из коммуникационных каналов. Использование pr(пиар) инструментов

 

Разработка комплексной рекламной кампании

 

Выбор наиболее эффективных каналов коммуникации (включая пиар) и разработка комплексной рекламно-маркетинговой программы, направленной на вывод на рынок и/или продвижение продукта. Разработка условий акции для потребителей, которая будет являться "локомотивом" для проведения всей рекламной кампании. Составление плана-графика проведения рекламной кампании.

 

Бюджетирование

 

Составление и обоснование бюджета для проведения комплексной рекламно-маркетинговой кампании. Поиск рекламных возможностей с учетом рамок бюджета компании-клиента.

 

Сделать on-line заказ на продвижение и разработку коммуникационной стратегии

 

Copyright © 2017 Straget.ru Все права сохранены.

Яндекс цитирования