Июнь 26, 2017 Тел. +7 (495) 720-32-59
На главную Написать письмо Карта сайта

Анализ рынка

Любой маркетинговый план, любой маркетинговый анализ должен начинаться с анализа внешней среды и положения вашей компании на рынке:

  • Кто является ключевыми игроками на вашем рынке и каковы их рыночные доли?
  • Что и почему происходило с рынком последние 5-7 лет?
  • Рыночные тенденции на ближайшие 3-5 лет?
  • Какие существуют уникальные конкурентные преимущества, какие возможности они открывают перед вашей компанией и каким угрозам следует уделить наибольшее внимание?
  • Каковы сильные и слабые стороны ваших конкурентов?
  • Какие сегменты можно выделить на рынке, и есть ли привлекательные ниши, которые ваша компания могла бы занять?

Вот далеко не полный перечень вопросов, на которые должны получить ответы специалисты службы маркетинга, отдела планирования любой средней и, уж тем более, крупной компании. Но, далеко не всегда они могут проделать всю эту работу самостоятельно. Специалисты Компании STRAGET проводят комплексный маркетинговый анализ рынка и конкурентной среды самой высокой степени сложности. В случае необходимости, мы предлагаем и проводим серию исследований, направленных на получение дополнительной, более подробной информации для наших клиентов.

 

Анализ глобальных тенденций  рынка

 

  • Изучение текущего состояния рынка, его возможностей и угроз. Оценка происходивших изменений за последние 5-10 лет и перспектив на будущие периоды
  • О пределение глобальных тенденций рынка. Выявление демографических, социальных, экономических и технологических тенденций, оценка их степени влияния на наш рынок
  • Оценка привлекательности для предприятия отдельных сегментов рынка. Определение важнейших параметров рынка и его сегментов, в том числе: емкость в натуральном и денежном выражении, динамика развития, доли крупнейших игроков
  • Определение ключевых факторов успеха работы на данном рынке.

 

Анализ деятельности компании

 

Анализом деятельности компании часто пренебрегают, отдавая предпочтение исключительно анализу рынка и конкурентного окружения. Причины: кажущаяся понятность и очевидность, ведь менеджеры каждый день сталкиваются с работой своей собственной компании.

Однако, по нашему мнению, такой подход ошибочный. Менеджеры компании настолько "привыкают" к реалиям своего бизнеса и буквально "сживаются" с ними, что не могут адекватно оценить как свои сильные и слабые стороны, так и открывающиеся для компании возможности и угрозы. В этой связи, почти всегда целесообразно для проведения маркетингового анализа предприятия и его продуктов привлекать внешних специалистов.

Специалисты компании STRAGET проводят маркетинговый анализ предприятия любой сложности:

  • Анализ положения компании и ее отдельных продуктов на рынке
  • Анализ сути бизнеса, его возможностей и угроз, сильных и слабых сторон компании
  • Выявление скрытых ресурсов предприятия, оценка его потенциала и устойчивости, текущих планов и их решений, а также качества их исполнения
  • Диагностика маркетинговых и сбытовых служб, их работы и решений.

 

Анализ конкурентов, конкурентный анализ 

 

  • Выявление и описание крупнейших текущих и потенциальных конкурентов компании на различных сегментах рынка. Определение их сильных и слабых сторон
  • Проведение конкурентного анализа 
  • Анализ положения и перспектив компании в конкурентном окружении
  • Определение важнейших параметров деятельности каждого конкурента, в том числе: объем продаж в натуральном и денежном выражении, доля рынка, динамика развития и т.д.

 

Анализ потребителей (включая рынки B2B)

 

  • Исследование потребительского восприятия ваших продуктов на данном рынке. Выявление мотивов и ситуаций их потребления
  • Оценка предыдущего опыта покупки и анализ потребительских предпочтений
  • Сегментирование рынка по типам потребителей. Составление профилей сегментов потребителей и выбор наиболее перспективных для компании
  • Моделирование потребительского поведения в тех или иных условиях.

У нас есть уникальная технология получения информации от крупнейших игроков данного рынка – прямых конкурентов, самых крупных игроков, закрытых для общения компаний-клиентов. Т.е. от тех, кто никогда не поделился бы с вами информацией.

 

Отраслевой анализ (B2B, B2C, Ритейл)

 

Компания STRAGET дополнительно специализируется в трех отраслях: В2В, ритейл и В2С. Поэтому мы отработали технологии работы, которые позволили нам проводить анализ и исследования каждого из указанных рынков наиболее оптимальным образом.

 

Сделать on-line заказ на анализ рынка

 

Мы сэкономим Ваше время и деньги!

Copyright © 2017 Straget.ru Все права сохранены.

Яндекс цитирования