Октябрь 23, 2017 Тел. +7 (495) 720-32-59
На главную Написать письмо Карта сайта

Разработка корпоративных социальных проектов

В настоящий момент многие российские компании пробуют на фоне своей основной деятельности (производство и продажа своей продукции) участвуют в социально значимых проектах например, помощь детским домам, инвалидам и фонду дикой природы, спонсирование спортивных и культурных мероприятий и т.д.

 

Цель таких социальных проектов:

  • Привлечь к себе дополнительное внимание потребителей
  • Повысить их лояльность, улучшить свой имидж на рынке

Такой прием называется «социально ориентированный маркетинг».

Особенность российской действительности заключается в том, что потребители, как правило, оценивают, в целом, положительно подобные усилия компании. Но при этом не торопятся покупать продукты или услуги этой компании. Таким образом, российские компании не могут извлечь прибыли из участия в социальных проектов и заработать на этом деньги.

 

В рамках социальной политики мы выделяем два направления:

1. Благотворительность (спонсорство) и

2. Социальные программы, ориентированные на получение прибыли.

 

Самым популярным в России инструментом социально ответственного маркетинга по-прежнему остается первое направление. Это объяснимо: это наиболее просто. Другая причина: в России традиционно считается, что на «добрых делах» нельзя заработать.

Но мы убеждены, что на самом же деле социально ориентированный маркетинг может и должен приносить деньги. Мы провели анализ десятков социальных проектов, в которых участвовали крупнейшие российские компании, в том числе и наши клиенты, и пришли к выводу, что данные социальные проекты ни только не приносят им денег, но и не повышают лояльность их потребителей.

Данный опыт позволяет нам выявить основную причину, по которой данные проекты не работают на российском рынке.

 

Мы предлагаем компаниям, ориентированным на социальную активность, по-новому взглянуть на ее участие в социальных проектах. Сформировать новое видение сути и содержания программ в рамках участия в социальных проектах.

 

Мы убеждены, что социальная активность может и должна отвечать основным целям фирмы – получение прибыли. В этой связи мы разработали новый подход в организации социально значимых проектов, который позволяет добиться реального роста интереса и лояльности целевой аудитории к Компании и ее продуктах и ведет к росту объемов продаж и увеличению прибыли.

 

С этой целью мы предлагаем проведение следующих работ:

  • Анализ проводимых ранее социальных программ в компании
  • Разработка нового содержания социальных программ, которые ориентированы на реальное получение прибыли
  • Разработка сути и содержания коммуникационных сообщений для донесения их сути до потребителей
  • Выбор конкретных каналов коммуникации. Разработка рекламной кампании.

Сделать on-line заказ на разработку корпоративных социальных проектов

Copyright © 2017 Straget.ru Все права сохранены.

Яндекс цитирования