Август 20, 2017 Тел. +7 (495) 720-32-59
На главную Написать письмо Карта сайта

Сеть аптек «Старый Лекарь»

Поставленная задача:


Разработка концепции брендинга для сети аптек «Старый Лекарь» (Управляющая Компания «Витим и К»)

 

Цель проекта:


Разработка концепции обновленного бренда «Старый Лекарь»

 

Этапы работ:

 

  1. Проведение маркетингового аудита и анализа
  2. Изучение текущего состояния рынка
  3. Анализ конкурентного окружения
  4. Исследование состояния и положения Компании на фарм-рынке
  5. Анализ стратегии развития и брендинга сетевых форматов ООО «Витим и Ко»
  6. Разработка новой стратегии брендирования сетевых форматов ООО «Витим и Ко»
  7. Разработка концепции обновленного бренда «Старый Лекарь»
  8. Коммуникационная стратегия бренда «Старый Лекарь» на 2006-2007 гг.

Результаты работы

 

По завершению проекта за первые 180 дней сеть аптек достигли изменения товарооборота + 24%, изменение среднего чека +28%. Результатами проекта стало привлечение новых покупателей, рост доли импульсных покупок. Увеличение общих объемов продаж достигло  10% в «обновленных» аптеках. А увеличение объемов продаж по нелекарственной группе на 50%

Copyright © 2017 Straget.ru Все права сохранены.

Яндекс цитирования