Октябрь 23, 2017 Тел. +7 (495) 720-32-59
На главную Написать письмо Карта сайта

Управляющая Компания «Витим и К»

Поставленная задача:


Разработка концепции позиционирования, коммуникаций и нэйма для новой сети магазинов Компании «Витим и К»

 

Цель проекта:


Разработка стратегии брендинга в условиях вывода Компанией принципиально нового формата магазина

 

Этапы работ:

 

  1. Изучение текущего состояния рынка. Определение важнейших параметров рынка
  2. Анализ концептуальных особенностей нового формата магазинов
  3. Разработка концепции позиционирования
  4. Разработка коммуникационной стратегии
  5. Нейминг (разработка нового названия).

Результаты работы

 

В рамках выполненного проекта ля нового магазина формата «дрогери» был разработана концепция позиционирования. В этой связи был разработан нейминг для магазина нового формата – «ОНМОЙ». Вся проделанная работа нашла отражение в новом открытом магазине. В марте открылся первый магазин новой торговой сети формата "дрогери" - "ОНМОЙ"

 

Галерея

 

Copyright © 2017 Straget.ru Все права сохранены.

Яндекс цитирования