Октябрь 23, 2017 Тел. +7 (495) 720-32-59
На главную Написать письмо Карта сайта

Вологодский мясокомбинат «МиМП»

Поставленная задача:


Разработка маркетинговой стратегии для вологодского мясокомбината «МиМП»

 

Цель проекта:


Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии в условиях усиления присутствия на рынке Вологды и выхода в г. Череповец

 

Этапы работы:

 

  1. Проведение маркетингового анализа и аудита
  2. Анализ потребительского поведения на рынках г. Вологда и г.Череповец
  3. Анализ конкурентного окружения
  4. Исследование состояния и положения Компании на рынке
  5. Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии Компании
  6. Аудит состояния и исследования бренда
  7. Разработка рекомендаций по ассортиментно-ценовой, брендинговой, дистрибуционной и коммуникационной политикам
  8. Разработка концепции позиционирования бренда «МиМП».

Результаты работы

 

В рамках проекта была успешно выведена продукция Вологодского мясокомбината «МиМП» на рынок г. Череповец . Это вызвало рост общих объемов продаж в три раза по г. Череповец.

 

Галерея

 

 

 

 

Copyright © 2017 Straget.ru Все права сохранены.

Яндекс цитирования