Август 20, 2017 Тел. +7 (495) 720-32-59
На главную Написать письмо Карта сайта

Кора

Поставленная задача:

 

Разработка маркетинговой стратегии для сети продовольственных магазинов «Кора» - крупнейший оператор в западной Сибири

 

Цели проекта:

 

Разработка долгосрочной маркетинговой стратегии Компании. Определение концептульных «границ» магазинов каждого из 4-х форматов (гипермаркеты, супермаркеты, магазины «у дома», cash&carry)

 

Этапы работ:

 

  1. Проведение маркетингового аудита и анализа
  2. Изучение текущего состояния рынка
  3. Анализ положения и перспектив Компании «Кора» на рынке в целом
  4. Рассмотрение стратегических альтернатив развития форматной торговли Компании
  5. Постановка долгосрочных маркетинговых целей и задач Компании
  6. Базовая стратегия позиционирования каждого из форматов
  7. Описание приоритетных форматов магазинов

Результаты работы

 

Результатом проекта стала разработка долгосрочной маркетинговой стратегии развития до 2010 года. В рамках данной стратегии обозначены и описаны все перспективные форматы розничной торговли. В настоящий момент проект находится на стадии внедрения.

Copyright © 2017 Straget.ru Все права сохранены.

Яндекс цитирования