Август 20, 2017 Тел. +7 (495) 720-32-59
На главную Написать письмо Карта сайта

М.Видео

Поставленная задача:

 

Разработка концепции позиционирования для сети магазинов бытовой техники и электроники «М.Видео»

 

Цель проекта:

 

Разработка концепции позиционирования корпоративного бренда «М.Видео»

 

Этапы работ:

 

  1. Поведение маркетингового аудита и анализа
  2. Изучение текущего состояния рынка, определение важнейших параметров рынка
  3. Анализ потребительского поведения на рынке бытовой техники и электроники
  4. Анализ конкурентного окружения
  5. Исследование состояния и положения Компании на рынке, выявление и оценка сильных и слабых сторон его продукции
  6. Выявление конкурентных преимуществ Компании
  7. Аудит состояния и исследования бренда
  8. Разработка концепции позиционирования ТМ «М.Видео» и рекомендаций по ее коммуникации.

Результат работы

 

В рамках проекта было разработано успешное репозионирование ТМ М.Видео. В этой связи была проведена организация разработки имиджевой рекламы М.Видео, проведен комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение бренда. По результатам проекта существенно увеличилась узнаваемость бренда, улучшилось его восприятие потребителями, выросла доля рынка. Бренд дважды побеждал в номинации "Бренд Года" в 2002-2003 гг. (номинировался в 2004 г.).

 

Галерея

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Copyright © 2017 Straget.ru Все права сохранены.

Яндекс цитирования