Август 20, 2017 Тел. +7 (495) 720-32-59
На главную Написать письмо Карта сайта

Bosch/Siemens

В рамках проекта для Концерна ведущих производителей бытовой техники premium класса бытовой техники. В рамках данного проекта были решены следующие задачи:

  1. Выявлены предпочтения потребителей по местам выбора и покупки встраиваемой бытовой техники (в том числе, рассматриваются торговые сети, несетевые отдельно стоящие магазины, мебельные салоны, рынки и т.д.)
  2. Определены критерии выбора места покупки встраиваемой техники и ранжированы по степени значимости для потребителей
  3. Выявлены типичные ситуации, когда появляется необходимость покупки встраиваемой техники и их подробное описание
  4. Определен профиль потребителей, которые предпочитают покупать встраиваемую технику (пол, возраст, уровень дохода, опыт совершения предыдущих покупок, психографика [психологические особенности] и т.д.)
  5. Получены количественные данные по пунктам 1-4.

Проведение данного исследования позволило нашему клиенту повысить эффективность коммуникаций со своими потребителями

Copyright © 2017 Straget.ru Все права сохранены.

Яндекс цитирования