Поставленная задача:
Разработка информационных посылов для проведения пиар-мероприятий с целью формирования желаемого имиджа компании, как работодателя
Цель проекта:
Формирование нового имиджа РАССТАЛа как компании-работодателя в г. Набережные Челны
Этапы работ:
В ходе выполнения проекта были проведены следующие этапы:
§ Даны рекомендации по проведению исследования мотивации потенциальных работников в процессе выбора компании-работодателя. А также проанализированы полученные результаты
§ Определены основные группы работников Корпорации и их психологические особенности
§ Разработана концепция пиар-программы Корпорации (о чем и в какой последовательности должны быть пиар-сообщения в 2008 году)
§ Разработаны информационные посылы и контент пиар-сообщений для разных целевых аудиторий, направленных на создание позитивного образа компании, как работодателя
|