Август 20, 2017 Тел. +7 (495) 720-32-59
На главную Написать письмо Карта сайта

«БРК-косметикс» (краска для волос «Prestige»)

 

Поставленная задача:


Разработка долгосрочной рекламной стратегии для торговой марки «
Prestige»

 

Цель проекта:


Формирование видения развития ТМ «
Prestige» в текущих рыночных условиях, а также в условиях вывода на рынок новой краски для волос «Prestige.deluxe»

 

Этапы работ:

 

Данный проект начинался как разработка долгосрочной рекламной стратегии. Однако в ходе него специалисты STRAGET предложили ряд инициатив, которые касаются ассортиментной, ценовой и рекламной стратегий предприятия. В том числе:

 

1.       Проанализированы текущие и глобальные рыночные тенденции в сегменте краски для волос. На основании этой информации специалисты STRAGET предложили возможный сценарий развития рынки на ближайшие 5 лет

2.       Разработана стратегия развития марки «Prestige» путем вывода новых ассортиментных групп как в сегменте краски для волос, так и в сегменте средств по уходу за волосами. А также предложена долгосрочная ценовая стратегия марки

3.       Разработаны креативные концепции для продвижения краски для волос «Prestige.deluxe», а также средств по уходу за волосами.

 

Результаты работы

 

Разработанная рекламная стратегия была принята Компанией «БРК-косметикс». В настоящее время идут переговоры о заключении договора на долгосрочное обслуживание марки «Prestige», а также о начале реализации предложений

Copyright © 2017 Straget.ru Все права сохранены.

Яндекс цитирования