Июнь 26, 2017 Тел. +7 (495) 720-32-59
На главную Написать письмо Карта сайта

Столичное Грузовое Агентство (2)

 

Проект:

Разработка маркетинговой стратегии ЗАО «Столичное грузовое агентство»

 

Этапы работ:

 

1 этап. Проведение маркетинговых исследований внешней среды, оказывающей непосредственное влияние на результаты деятельности компании ЗАО «Столичное грузовое агентство».

 

2 этап: Разработка стратегии позиционирования компании (рациональные и эмоциональные преимущества и выгоды бренда, его атрибуты, среда и ключевые ценности) и определение списка конкурентных преимуществ ЗАО «Столичное грузовое агентство».

 

Задачи:

 

1.       Проведение внешнего маркетингового аудита путем анализа информации о компании, размещенной в открытых источниках (Internet, СМИ)

2.       Сбор информации об основных конкурентах. Изучение их поведения, позиционирования, рекламной стратегии. Изучение конкурентной среды по различным параметрам

3.       Анализ поведения конкурентов и ключевых потребителей

4.       Определение сильных и слабых стороны компании и предоставляемых ею услуг в конкурентном окружении

5.       Выявление причин выбора имеющихся экспедиторов (источники лояльности, причины смены поставщика)

6.       Выявление критериев, предъявляемых разными потребителями к услугам и уровню сервиса транспортно-логистической компании. Определение параметров относящихся к обязательным требованиям или параметров относящихся к уровню пожеланий.

7.       Оценка степени влияния имиджа компании на принятие решения о сотрудничестве.

8.       Определение наиболее эффективных, с точки зрения донесения информации об услугах компании, способов коммуникации с потребителем.

9.       Определение критериев, предъявляемых разными группами потребителей (отрасль, тип компании, размер) к дополнительным услугам, цене и общему уровню сервиса.

10.     Разработка нового позиционирования Компании

 

 

Результаты работы

 Проект находится в стадии выполнения

Copyright © 2017 Straget.ru Все права сохранены.

Яндекс цитирования