Декабрь 17, 2017 Тел. +7 (495) 720-32-59
На главную Написать письмо Карта сайта

PR (пиар)

Учитывая пожелания и потребности наших клиентов, Компания STRAGET начала с 2007 года предоставлять пиар-услуги. С этой целью было сформировано подразделение, которе возглавляет Людмила Кретова.

 

Предоставляемые услуги:

  • Разработка и реализация программ PR-сопровождения;
  • Консультирование по вопросам внешнего и внутреннего PR;
  • Антикризисный PR;
  • Копирайт (написание pr-статей, пресс-релизов, текстов рекламных буклетов. Наполнение и редактирование разделов сайта и его ведение).

Ваши вопросы и заявки посылайте по адресу:   pr@straget.ru

 

Что такое PR?

PR («связи с общественностью») – это вид деятельности, позволяющий компании постоянно присутствовать в информационном поле (без затрат на прямую рекламу), формировать и поддерживать свой имидж.

 

Продуманная, тщательно спланированная PR-кампания позволяет организации решить следующие задачи:

  • Повышение узнаваемости бренда  (компании) за счет постоянного позитивного упоминания в СМИ;
  • Формирование и поддержание имиджа компании;
  • Создание эффекта постоянного присутствия компании в информационном поле;
  • Создание необходимой для эффективной работы атмосферы внутри компании, привлечение новых высококвалифицированных сотрудников.

 

 В зависимости от потребностей каждой конкретной организации, pr-сопровождение может быть частью маркетинговой стратегии или самостоятельным инструментом продвижения бизнеса.

 

Наиболее часто задаваемые вопросы:

 

Чем PR отличается от рекламы?

PR позволяет компании не просто напоминать потребителю о производимых товарах и услугах, а формирует целостный образ. Компания перестает быть некой обезличенной структурой и это дает ей возможность выделиться на фоне конкурентов. Кроме того, даже самые креативные рекламные сообщения надоедают и перестают привлекать к себе внимание. Инструменты пиара позволяют избежать монотонности коммуникаций.

 

Может ли PR пригодиться небольшой компании?

Может. Даже самая небольшая компания нуждается в грамотно построенных коммуникациях для своей целевой аудитории. Расположение текста на сайте и читаемые в нем сообщения могут привлечь внимание потенциальных клиентов или наоборот оттолкнуть.

Небольшие обороты компании в любом случае не мешают ей быть экспертом в своей области. Поэтому вполне возможно повышать узнаваемость за счет постоянного присутствия в информационном поле.

 

Copyright © 2017 Straget.ru Все права сохранены.

Яндекс цитирования